Колонки

Фашизм, нацизм и путинизм
Откуда есть пошел новый русский фашизм? Как случилось, что компрадорская правящая группировка превратила Россию в фашистскую страну и предъявила притязания на мировое господство?

От Катыни до Бучи
Российские зверства в Украине глазами поляка. Массовые захоронения, изнасилования, грабежи - история повторяется 80 лет спустя. Между Бучей и Катынью 400 километров. Украине угрожает раздел. Польша не бросит ее в беде. Колонка польского журналиста Эрика Мистевича.

Языком похоронки
Чем ответит Путин на новое расширение НАТО? В глазах Кремля и русского народа Финляндия стала состоявшимся государством, когда заставила остановиться сталинские полчища.

Праздник торжества нацизма
Так получилось, что нацистскую разновидность фашизма мир людей победил в союзе с другой разновидностью фашизма - с "красным фашизмом" Сталина. Советские люди не отрефлексировали эту победу. Теперь в России обыкновенный нацизм. 9 мая - праздник российских карателей. Эту дату уже никогда не отмыть.

Отмена Дня победы
Преступления Красной Армии в Европе и сегодняшние преступления армии фашистской России: можно ли что-то праздновать 9 мая? Дмитрий Губин считает, что его дед воевал не зря, а день победы во Второй мировой - праздник всех противников сегодняшнего Гитлера. Публикуем текстовую версию видеоколонки.

Лавровский венец
В окружении Путина идет соревнование, каждый старается как может. Но русскому Риббентропу удается перещеголять и Матвиенко, и Медведева с Володиным. Мидовский шеф ставит новый рекорд дремучести.

Оружие победы
Американский закон о ленд-лизе позволит Украине быстро получить важнейшие виды вооружений и боеприпасы к ним. Артиллерия переходит на натовский калибр. ВСУ уже получили американские гаубицы и ударные беспилотники. Украине также остро необходимы современные танки и системы ПВО. Западному альянсу надо поторопиться.

Украина - наш рулевой
Французский политолог Николя Тензер, один из немногих экспертов, жестко критиковавших политику умиротворения агрессора, побывал в Украине с делегацией парламентариев и убедился в том, что эта страна в свой самый страшный час может служить примером для членов Евросоюза.