О блокировках  |  На основном сайте Граней: https://graniru.org/Society/Media/m.214622.html

новость Телеканал RTVi заменит ряд программ "Эха Москвы" собственным продуктом

14.05.2013
Логотип RTVI

Логотип RTVI

Телекомпания RTVi, штаб-квартира которой расположена в Нью-Йорке, отказывается от ряда программ "Эха Москвы" в связи с планами заменить их собственным информационным продуктом в процессе модернизации контента, рассказала РИА "Новости" директор информационного вещания RTVI Екатерина Котрикадзе.

"Мы бурно развиваемся после смены собственника компании. Это и явилось причиной отказа от некоторых программ "Эха Москвы". Мы сохраняем два часа прямого эфира программы "Особое мнение" - и это огромная доля, если говорить о телевизионном времени. "Особое мнение"- наиболее актуальная программа о жизни России, очень важный для нас проект, мы ее оставили с радостью", - сказала Котрикадзе.

В марте 2012 года стало известно, что бывший гендиректор канала "Звезда" Руслан Соколов купил у российского бизнесмена Владимира Гусинского международный русскоязычный телеканал RTVi, пообещав "улучшать" его.

"Что касается отказа от остальных программ "Эха", то это было обоюдным решением, связанным с целым рядом аспектов, в том числе и со сменой руководства на RTVI. В прайм-тайме должно появиться что-то новое, продукция собственного производства, это было абсолютно обоюдное решение с "Эхом Москвы", основанное на современных телевизионных бизнес-реалиях. Мы готовим целый ряд проектов, я позволю себе пока не раскрывать детали", - сообщила Котрикадзе.

Она отметила, что за минувший год была расширена сеть новостного вещания, открыто бюро в Москве, появились корреспонденты в Германии и на Украине, увеличен штат в Израиле. Компания работает над созданием нового интернет-сайта и выходит в социальные сети.

Директор новостной службы отвергла цензурную подоплеку сокращения объема сотрудничества с "Эхом Москвы".


14.05.2013


новость Новости по теме